Текущее время: 25 май 2022, 21:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:28
Сообщения: 233
Уважаемые коллеги и посетители дискуссионного клуба, просьба ко всем придерживаться ограничений установленных законодательством и правилами нашего клуба. Будем признательны за конструктивную критику.

_________________
Смотри в себя и будет с тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 03:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:48
Сообщения: 172
Озод, не понял... Это предупреждение от санэпидемнадзора? тогда просьба сказать чего мы с точки зрения этого сурового ведомства нарушаем (или пытаемся нарушить)....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:28
Сообщения: 233
Нет Миша это просьба основана на запретах связанных с прохождением госслужбы в соответствии со ст. 17 (пункты 9 и 10 части 1) ФЗ-79 от 27.07.2004 г.:
Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой:
...
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
...
Т.е. мы (гражданские госслужащие) можем публично высказываться, судить и оценивать деятельность государственных органов, но только в том случае, если это входит в наши (конкретные) должностные обязанности. Здесь тоже не всё ясно, т.к. в соответствии со ст. 15 (пункт 2 части 1) ФЗ-79 от 27.07.2004 г.: гражданский служащий обязан "исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом". Не ясно потому что до сих пор у меня лично нет моего должностного регламента, а подписаны некие временные должностные регламенты, о которых ничего не указано в действующем законодательстве.
С другой стороны, там же (п. 1 ч. 1 ст. 15 ФЗ-79 от 27.07.2004 г.) гражданский государственный служащий обязан: "соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение".
Дальше интереснее (ч. 2 ст. 15 ФЗ-79 от 27.07.2004 г.):"Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения."
Интересно тем, что нет пояснений, комментариев о том, считать ли неправомерным поручением неправомерные официальные распоряжения, постановления, в т.ч. не опубликованные, а также кому в данном случае госслужащий должен представить в письменной форме обоснование? Лицу издавшему неправомерное поручение, представителю работодателя или же своему непосредственному руководителю.

Если обобщить - нарушения возможны только со стороны государственных служащих и только в том в случае, если они будут обсуждать вне рамок своих должностных регламентов, если таковые должностные регламенты имеются -:).

_________________
Смотри в себя и будет с тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:28
Сообщения: 233
http://forum.rospotrebnadzor.ru/index.p ... ost&p=4575
]Озод Мухамеджанов писал(а):
http://forum.rospotrebnadzor.ru/index.p ... ost&p=4497
пантера писал(а):
Озод Мухамеджанов, как мне кажется, Вы разбираетесь в данной тематике. Хотелось бы услышать ещё Ваше мнение (предположение) о будущем санитарной службы. То, что служба не просто нужна, а необходима - вне сомнения. Есть предположения какую модель выберут и смогут реализовать страны участницы ТС (ЕЭП)? И как будет выглядеть структура РП?


Я думаю, что многое будет зависеть от того, как именно будут решаться те проблемы что описаны в статье. А вот это уже вопрос к руководству как службы, так и министерства.
В случае отсутствия ответа можно будет сделать свои предположения, но я предлагаю подождать хотя бы до 21 июня 2010 г., чтобы дать время прочитать и пр.

_________________
Смотри в себя и будет с тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:48
Сообщения: 172
Озод, на тему ФЗ-79 могу только посочувствовать....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 07:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:28
Сообщения: 233
Елагин М.Р. писал(а):
Озод, на тему ФЗ-79 могу только посочувствовать....


Прорвёмся -:).
Отсутствие персонализированных должностных регламентов (п. 3 ч. 3 ст. 24 ФЗ-79 от 27.07.2004) означает также отсутствие всего что указано в ч. 2 ст. 47 ФЗ-79 от 27.07.2004 г.:
1) квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности;
2) должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административным регламентом государственного органа, задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы;
3) перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;
4) перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;
5) сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;
6) порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями;
7) перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа;
8) показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

Но не снимает ответственности по ст. 4 ФЗ-79 от 27.07.2004 г., особенно в частях 1 (приоритет прав и свобод человека и гражданина) и 4 (профессионализм и компетентность гражданских служащих).

Тут встаёт ещё один интересный вопрос - насколько полон и адекватен административный регламент, составной частью которого является должностной регламент (ч. 1 ст. 47 ФЗ-79 от 27.07.2004 г.), при отсутствии, среди прочих, показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, в т.ч. по эпидемиологическому надзору и эпидемиологическому контролю?

_________________
Смотри в себя и будет с тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:28
Сообщения: 233
http://forum.rospotrebnadzor.ru/index.p ... ost&p=4599

Пользователь писал(а):
Вв правы Озод, в юриспруденции нет такого понятия как "санитарное право". С введением новой отрасли права появится возможность подготовки новых кадров знающих и понимающих "санитарное право"


Возможно на первых порах имеет смысл разработать междисциплинарный подход? Хотя бы на основе той научной школы эпидемиологии (Громашевский, Беляков, Черкасский, Супотницкий) и юриспруденции, что имеем сейчас?

_________________
Смотри в себя и будет с тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:32
Сообщения: 652
Откуда: Москва
Озод, а тебе не кажется, что передав функции надзора и расследования прокуратуре (или переподчинив ей известное ведомство) можно порешать 50% проблем?

_________________
Разумному - достаточно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:28
Сообщения: 233
Возможно. Но:
1. Необходимы юристы в специализирующие в теории санитарного права и практике санитарного законодательства
2. Таких юристов надо готовить в ВУЗах.
3. Этих юристов следует набирать в прокуратуру.
4. Можно конечно набрать эпидемиологов, получивших второе юридическое (или кандидатскую по санитарному праву) и имеющих опыт работы на стыке обоих отраслей.

Наверное переподчинение будет иметь смысл, принимая во внимание, что функционально уже есть подчинение, т.к. существуют две процедуры согласования плановых и внеплановых проверок.
Но останутся 50% иных проблем, а именно - эпидемиологического контроля, который к прокуратуре не имеет отношения. А разнесение функций эпидемиологического надзора и эпидемиологического контроля по разным ведомствам даст скорее негативный эффект.

_________________
Смотри в себя и будет с тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:28
Сообщения: 233
http://forum.rospotrebnadzor.ru/index.p ... ost&p=4599

Пользователь писал(а):
Вв правы Озод, в юриспруденции нет такого понятия как "санитарное право". С введением новой отрасли права появится возможность подготовки новых кадров знающих и понимающих "санитарное право"


Возможно на первых порах имеет смысл разработать междисциплинарный подход? Хотя бы на основе той научной школы эпидемиологии (Громашевский, Беляков, Черкасский, Супотницкий) и юриспруденции, что имеем сейчас?

_________________
Смотри в себя и будет с тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Форум работает под управлением OCS PHPBB3 © PHPBB GROUP