Текущее время: 22 сен 2018, 22:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
Избранному президенту Республики Абхазия
Анкваб Александру Золотинсквовичу
От гр. РФ Борисова Александра Ивановича
Абхазия г. Гудаута ул. Алания 33
Тел. +7-840-245-63-74
Электронная почта = 2005ddunb@mail.ru
Моё неотложное предложение лично президенту Абхазии.
(Требует экстренного реагирования,
в связи с жатыми сроками
приёма заявок
на международный конкурс
с 9 сентября по 10 октября 2011 г.)
Тема:
«Строительство международного
совместного Российско - Абхазского
уникального образовательного комплекса
«Школы Сколково» в г.Гудаута»

Прошу лично избранного президента Абхазии Анкваб А.З. поручить кабинету Министров Абхазии решение вопроса оформления заявки на участие творческого коллектива Республики Абхазия в международном конкурсе концептуальных предложений по созданию строительству в г. Гудаута и вводу в эксплуатацию «Школы Сколково» (Срок ввода в эксплуатацию установлен правительством РФ в сентябре 2014 года).
В случае победы проекта на конкурсе, Абхазии предоставляется уникальная возможность, построить «Школу Сколково» в г. Гудаута.
Я, Борисов А.И., как автор уникального проекта, не вижу на международном уровне, более конкурентных проектов.
Требования к новой «Школе Сколково» были сформулированы на политическом уровне России. По словам Президента РФ Медведева Д.А., здесь педагоги смогут результативно работать, а «…дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире», при условии что « ... учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом».
Мой авторский проект не только соответствует, но и превосходит эти требования.
Избранному президенту Республики Абхазия
Увы, это уже ИСТОРИЯ попыток внедрить проект.
Год 2011. Сколково. Россия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
http://pedsovet-portal.ru/news/dogovor_ ... 1-10-21-40

Проект международного договора России с Абхазией
Для изучения заинтересованными сторонами и начала контактов на дипломатическом уровне для его подписания.
Российская Федерация
Республика Абхазия

«____» ________________ 2011 года.. г. Сухум Абхазия

Договор
О создании Международной Российско-Абхазской
инновационной «Школы СКОЛКОВО»

1.1 Участники международного договора:
Со стороны Российской Федерации:
Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий Сколково,
Президент Фонда «Сколково» Вексельберг Виктор
Со стороны Республики Абхазия:
Президент Республики Абхазия Анкваб Александр Золотинсквович

1.2. Предмет международного договора:
Реализация совместного Российско-Абхазского международного
образовательного проекта «Школа Сколково».

1.3. Основные положения договора:
1.3.1. Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий Сколково, совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и компанией Майкрософт 9.09.2011 года объявили о проведении конкурсного отбора концептуальных предложений по созданию «Школы Сколково».
1.3.2. Гр. РФ Борисов Александр Иванович, постоянно проживающий в Абхазии в г. Гудаута, как физическое лицо, подал заявку на конкурс концепций "Школы Сколково"
Заявка принята и зарегистрирована под номером КШС-I-012.
О чем автор поставил в известность Президента Республики Абхазия.
Правительство Республики Абхазия одобрило частную инициативу, и приняло решение, в случае победы на конкурсе поддержать проект и присоединиться к реализация совместного Российско-Абхазского международного образовательного проекта «Школы Сколково» в соответствии с концептуальными положениями автора проекта.
1.3.2. Обязательства сторон по настоящему международному договору:
1.3.2.01. Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий Сколково обязуется:
1. В случае выхода на втором этапе конкурса Борисова А.И в лауреаты, утвердить концепцию автора проекта, с доработкой, к совместной реализации участниками договора.
2. В связи с тем, что реализация столь масштабного проекта на территории Абхазии не возможна без всесторонней помощи Российской федерации и компании Майкрософт, «Фонд Сколково» обеспечит участие Российской федерации в реализации проекта в полном объеме.
3. С момента ввода объекта в эксплуатацию, обеспечит финансирование учебно-воспитательного процесса контингента 1000 российских школьников; постоянного круглогодичного пребывания в Абхазском подразделении «Школы Сколково»; в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Обеспечит полное финансирование деятельности Международной школы педагогического мастерства в г.Гудаута.
1.3.2.02. Республика Абхазия обязуется:
1. Для реализации предлагаемого международного проекта Правительство Абхазии, выделит под застройку совместного образовательного комплекса лучший участок береговой линии от 20 до 80 гектаров.
2. Включить в Абхазское структурное подразделение своё базовое образцово-показательное учебное «Хозяйство субтропических культур", тол самое хозяйство, которое при советской власти было образцовым чайный совхозом в Лыхнах и Дурипше.
3. Обеспечить круглогодичное, в отличие от школ РФ, осуществление учебного процесса в Абхазском структурном подразделении «Школы Сколково».
4. Создать все необходимые условия для работы «Внешнего проектного бюро» и даже проектного офиса, по проектированию Абхазского структурного подразделения «Школы Сколково». Выделить в этих целях отдельное автономное здание рядом со строительной площадкой «Школы СКОЛКОВО» в Гудауте. Между территориями Российского военного аэродрома и Российским военным домом отдыха в Гудауте.
5. Совместно с российскими архитекторами и со специалистами проектировщиками объекта в Сколково, принять участие в разработке эскизного проекта, архитектурно-планировочных решений и рабочего проекта структурного подразделения «Школы Сколково» в Абхазии. В этих целях поручить Союзу архитекторов Абхазии подготовить достойные предложения и внести их на рассмотрение руководства Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий Сколково.
6. Осуществить в полном объеме и в установленные «Фондом Сколково» сроки изыскательные работы на отведённом под застройку участке в г. Гудаута. Представить техническую документацию.
7. С момента ввода объекта в эксплуатацию, обеспечить финансирование учебно-воспитательного процесса контингента 1000 абхазских школьников г. Гудаута; в соответствии с законодательством Республики Абхазия.
1.3.4. Договаривающие стороны пришли к соглашению:
1. В случае выхода на втором этапе конкурса Борисова А.И в лауреаты, совместно с Российской Федерацией, реализовать проект в двух исполнениях, как на территории Сколково, так и на территории Абхазии в г. Гудаута.
2. Признать и утвердить, предложенные автором проекта, количественные показатели контингента в Абхазском структурном подразделении «Школы Сколково» реальными. А именно: 1000 российских школьников круглогодичного пребывания в Абхазии; дополнительно 500 российских школьников в летний реабилитационно-оздоровительный период с 1 июня по 25 августа; дополнительно 500 мест для контингента Международной школы педагогического мастерства, круглогодичного функционирования.
3. Признать, что реализация столь масштабного проекта на территории Абхазии не возможна без всесторонней помощи Российской федерации и компании Майкрософт.
4. Признать целесообразность застройки двух образовательных комплексов в Подмосковье, (непосредственно в Сколково), и в Абхазии по единому проекту. Абхазское структурное подразделение «Школы Сколково» не пионерский лагерь. Это уникальная совместная Российско-Абхазская общеобразовательная школа, С теми особенностями, коих нет в Сколковском варианте.
5. Абхазский вариант будет дополнен реабилитационно-оздоровительным комплексом на Черноморском побережье, для российских школьников. И гостиничным пансионатом на 500 мест для контингента Международной школы педагогического мастерства. Гостиничный пансионат необходим также, для размещения участников постоянно функционирующего международного педагогического форума образовательных инноваций и технологий. Для проведения целого ряда мероприятий Международного уровня.
6. Установить сроки начала учебного года в Международной Российско-Абхазской инновационной «Школе Сколково» сентябрь 2014 года.
7. Подписание договора осуществить в столице Республики Абхазия в городе Сухуми не позднее 25 декабря 2011 года.
1.4. Особые положения международного договора:
1.4.1. Договор не подлежит ратификации правительствами государств участников договора.
1.4.2. Участники договора обеспечивают согласование пакета документов касающихся реализации совместного проекта следующими сторонами:
Министерством образования и науки Российской Федерации
Министерством образования Республики Абхазия.
1.4.3. Договор вступает в сило с момента подписания, даже в случае не готовности протоколов согласования положений договора «Фондом Сколково» с Министерством образования и науки Российской Федерации и с Министерством образования Республики Абхазия. Эти протоколы разрабатываются и подписываются в рабочем порядке.
1.5. Подписание международного договора:
1.5.1. Право подписать договор со стороны Российской Федерации предоставлено:
Президенту Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» Вексельберг Виктор
1.5.2. Право подписать договор со стороны Республики Абхазия:
Президенту Республики Абхазия Анкваб Александру Золотинсквовичу
1.5. Приложенния к международному договору:
1.5.1. Протокол согласования «Фондом Сколково» положений договора с Министерством образования и науки Российской Федерации и с Министерством образования Республики Абхазия.
1.5.2. Протокол утверждения Концепции автора проекта Борисова А.И. лауреатом конкурса.
1.6. Межународный договор О создании Международной Российско-Абхазской инновационной «Школы Сколково» подписали:
Со стороны Российской Федерации:
Президент Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»
Вексельберг В. ______________________
Со стороны Республики Абхазия:
Президент Республики Абхазия
Анкваб А.З. __________________________
Республика Абхзия г. Сухум
«____» ________________ 2011 года.

Проект договора подготовлен службой протокола МИД Республики Абхазия
Контактное лицо: Автор проекта Борисов Александр Иванович
Абхазия г.Гудаута ул. Алания 33 Тел. +7-840-245-63-74
Электронная почта = 2005ddunb@mail.ru
Сайты: http://pedsovet-portal.ru/
http://school-skolkovo.ucoz.ru/

http://pedsovet-portal.ru/news/oficialn ... 1-10-19-39


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
http://петиция-президенту.рф/
ПРЕЗИДЕНТУ Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
Государственной думе РФ
Правительству Российской Федерации
Департаменту образования Москвы
http://ask.educom.ru
От гражданина РФ Борисова Александра Ивановича
165250 Село Бестужево, Устьянского района
Архангельской области. Ул. Заречная, дом 3, кв. 2
Телефон сельский: 8-818-55 -73-1-36
Телефон сотовый 8-931-410-48-96
Электронный адрес: 2014ddunb2005@mail.ru
Сайт в интернете: https://vk.com/id260542177
Всё о проекте «Международной экспериментальной инновационной школы России» на сайте «ПЕДСОВЕТ.орг» http://pedsovet.org/forum/member194716.html
http://new.pedsovet.org/articles/articl ... tPublished
Если рассматривать по человечески, то это ЗАДАНИЕ всему государству.
Глобальная реформа всей системы образования России в течение 20 лет.
ЗАДАНИЕ рядового гражданина Российской Федерации на ближайшие 12 лет Президенту России, Государственной думе, Правительству Российской Федерации, Департаменту образования Москвы
Конкретно: - Президент России; Государственная дума и Правительство Российской Федерации обязаны выполнить общегосударственную задачу - Реформировать всю систему образования России в соответствии с проектом Борисова А.И. - «Государственная международная экспериментальная инновационная школа России» в течение 20 лет не позднее 2035 года. Чтобы «Наша новая школа 2025-2030» была полностью переориентирована с всеобщего среднего образования на всеобщее обязательное «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ».
К этому сроку 2035 году вся система Российского образования должна быть полностью перестроена, и подготовлена на реорганизацию всей системы образования. Что это означат?
1. Должны быть приняты государственной думой комплекс законодательных актов и нормативных документов по коренной реформе существующей системы среднего образования в новую систему обязательного профессионального образования;
2. Должна быть спроектирована и построена «Государственная международная экспериментальная инновационная школа России» с пятью филиалами, как государственный экспериментальный образовательный полигон для проведения научно-обоснованного общегосударственного научно-исследовательского эксперимента коренной реформы образования в России;
3. (Продолжительность государственного эксперимента 12 лет.) Эксперимент и апробация всех компонентов новой образовательной системы должны быть завершёны не позднее 2028 года;
4. Должны быть разработаны, систематизированы, отэкспериментированы на государственном образовательном полигоне новейшие обоснованные образовательные технологии, опирающиеся на богатый многовековой опыт российского дореволюционного образования, на опыт советского периода в СССР; на опыт постсоветского периода; включая признанные передовые технологии зарубежных показательных образцов;
5. В период с 2020 по 2025 годы должна быть осуществлена полнейшая всеобъемлющая переподготовка учительских кадров с платформы учительствования по одному предмету на новую платформу педагога-наставника-консультанта много-предметника; Ставится задача многопрофильных знаний нескольких предметов образовательного цикла для всех выпускников пединститутов;
6. Должны быть разработаны, систематизированы, отэкспериментированы на государственном образовательном полигоне новейшие технологии внешкольного воспитательного процесса в клубах по интересам с обязательным приобщением личности к сферам трудового обучения и трудового воспитания подрастающего поколения. Воспитательный процесс, профессиональная ориентация, подготовка обучающихся к жизни и труду должны будут стать главной задачей «Нашей новой школы 2025-2030»
7. В 2030 году должна быть начата всеобщая реорганизация существующих образовательных учреждений, перестройка зданий, переоборудование, переоснащение, модернизация, учебно-материальной базы и всеобщий перевод на новейшие образовательные технологии;
8. Должны быть упразднены все структуры управления образованием не вписывающиеся в новую общегосударственную систему прошедшую экспериментальное апробирование на научно исследовательском полигоне «Государственной международной экспериментальной инновационной школы России»;
9. Должна будет реорганизована система управления образованием; должны быть внедрены критерии всех уровней образования, должны быть решены все организационные вопросы;
10. Должны быть разрешены вопросы перехода от системы обязательного допрофессионального образования к среднему и высшему профессиональному образованию;
11. Должны быть решены на законодательном уровне все вопросы аттестации на каждом уровне подготовки граждан Российской Федерации к жизни и практической деятельности во всех сферах производства материальных благ и во всех социальных сферах развития государства (международные аспекты, образование, культура, здравоохранение, социальная защита населения, правовая и экономическая грамотность граждан, политическая зрелость Россиян);
12. Должны быть решены все вопросы полнейшей глубокой компьютеризации образовательной, технологической, управленческой и контрольной функций новейшей системы образования;
13. Количество профессиональных учебно-производственных учебных заведений готовящих высокопрофессиональные кадры рабочих профессий для сферы материального производства должно быть УДВОЕНО. А количество городского типа общеобразовательных школ необходимо сократить не менее чем в три раза;
14. Во всех городах с малой численностью населения (до 150.000-200.000 населения) в районах городов со значительной численностью населения; в районных центрах должны быть построены с ноля типовые учебно-производственные комплексы "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ центров";
15. Должны быть ликвидированы все излишние структуры управления образованием по всей вертикали управления образованием, все методические центры и институты повышения квалификации. Эти функции должны быть переданы районным и общегородским "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМ центрам";
16. Должна быть ликвидирована вся система бумажной текущей отчётности начиная от областного и до федерального уровня. Необходимо внедрить один годовой отчёт по состоянию на завершение учебного периода районными и общегородскими "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМИ центрами" на дату 01 июля. Соответственно и финансовая отчётность и само финансирование системы образования должны быть переведены на циклы учебного года, с разделением на две части с 01 января календарного года до 01 июля и с 01 июля и до 31 декабря текущего года ;
17. Ликвидировать понятие "ПОРТФОЛИО педагогов". Оценку знаний, профессиональных навыков и соответствие занимаемой должности ежегодно определяет педагогическая конференция районных и общегородских «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ центров». У министерства образования, у областных структур управления таких функций не должно быть. "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЕ центры" сами организовывают и осуществляют процедуры переподготовки, повышения квалификации и аттестацию один раз в 5 лет своего педагогического контингента. Система, когда обучающиеся, выбирает себе наставника и профильного педагога должна лежать в основе оценки соответствия педагога занимаемой должности.
18. Принять комплекс законов и нормативных актов, определяющих порядок ликвидации практики бизнес структур всех форм ЗАРАБАТЫВАТЬ на обучении детей и подростков до наступления совершеннолетия. Школьное образование полностью должно быть государственным и бесплатным.
19. «Наша новая школа 2025-2030» её образовательная система должны опережать потребность подготовки кадров для народного хозяйства с перспективой не мене чем на 50 лет и должны быть способными в автоматическом режиме само-перенастраиваться на любые изменения мировой конъюнктура состояния развития человечества. (Конъюнктура - парадигма, отражающая стечение обстоятельств, множество событий, наступающих в какой-либо области человеческой деятельности на какой-либо территории и характеризующих её в определённый период времени).
«_____» ____________ 2015 года Борисов А.И. 08.12.2015


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
Публикация Борисова А.И на сайте «ПЕДСОВЕТ.орг»

ПРЕЗИДЕНТУ Путину Владимиру Владимировичу http://letters.kremlin.ru
«Нашу новую школу 2025-2030» надо полностью переориентировать с всеобщего среднего образования на всеобщее обязательное «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ».
Ответ от АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА Борисову А.И в связи с моей разработкой размещённой на сайте "ПЕДСОВЕТ.орг"

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 28 » декабря 20 15 г.
№ А26-13-139651471
БОРИСОВУ А.И.
Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 27.12.2015 г., получено 28.12.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 28.12.2015 г. за № 1396514.
В Министерстве образования и науки Российской Федерации запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документы и материалы.
В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до 25.02.2016 г.
Главный советник департамента
письменных обращений граждан С.Панов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
А могут ли ОЛИГАРХИ крупного бизнеса изменить систему образования в России?

Сергей Эдуардович Гордеев, Увековечьте своё имя строительством уникального образовательного проекта. Вы достойны такой ИДЕИ. Россия будет Вам благодарна. Вряд ли кому другому такой проект по плечу.

Гордеев входит в совет директоров «Москва-Сити»
Совладелец группы «ПИК» Гордеев стал ее новым президентом.



У бизнеса хронический голод на высокопрофессиональные рабочие профессии. В СССР при заводах были свои ПТУ. В те времена не было высоких требований к квалификации, уровню знаний и теоретической подготовки рабочих рук. Другое дело эпоха 21 века – на рабочих местах нужны специалисты с высшим профессиональным образованием.
Гордеев Сергей Эдуардович больше чем ОЛИГАРХ.
А как думает учительское сообщество?
Пожелает ли такой уникальный человек подарить России «Нашу новую школу 2025-2030»?????


Президенту, председателю правления
ПАО «Группы Компаний ПИК»
http://www.forbes.ru/profile/sergei-gordeev
Гордееву Сергею Эдуардовичу
О Б Р А Щ Е Н И Е

Уважаемый Сергей Эдуардович!
Обращаюсь к Вам, лично, как автор уникального образовательного проекта «ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России - школы будущего».
Прилагаю сжатое описание самой идеи «Международной экспериментальной инновационной школы России» для изучения Вами лично и принятия смелого решения спроектировать и построить в качестве эксперимента, один образовательный комплекс, включающий ПЯТЬ кластеров «Международной экспериментальной инновационной школы России». Это образовательный комплекс новой модели образовательного учреждения с ядром «ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА» (многоотраслевого школьного учебного производства) по моему проекту.
Никто не будет отрицать, что «ПРОЕКТА ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе, тем более с собственным школьным учебным производством.

Прошу Вас, Сергей Эдуардович, ПОДАРИТЬ России один экспериментальный образец «ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» школы будущего.
Прошу Вас, Сергей Эдуардович, своим безоговорочным авторитетом сделать жёсткое заявление Российскому образованию: - «Хватит заниматься СЛОВОБЛУДСТВОМ в отношении проблем образования. Давайте построим всего один на всю Россию новый уникальный образовательный комплекс, включающий ПЯТЬ кластеров «Международной экспериментальной инновационной школы России». Новейшего образовательного проекта школы будущего.
Давайте на деле, а не на словах проведём масштабный государственный эксперимент».
Я, как автор проекта, имею тщательно проработанные все разделы названного проекта. Я этому проекту посвятил свою жизнь.
Сорок лет ушло на экспериментальную отработку модели и на разработку описательной части проекта; на создание собирательного образа новой школы будущего; на изучение передового опыта и наследия различных образовательных систем, на анализ критических материалов и недостатков образовательного процесса.
Мною обследованы пять кластеров на реальных площадках для строительства. Подобраны конкретные места размещения объектов уникального образовательного комплекса. Осуществлено общественное обсуждение на различных педагогических сайтах, как модели, так и всех компонентов.
Аналога подобной модели образовательного комплекса, нет ни в российской, ни в зарубежной практике. Это не голословное заявление.

Искренне уважающий Вас, Сергей Эдуардович, проситель принять от меня в подарок наработанные ИДЕИ и претворить их в жизнь во имя процветания ОТЕЧЕСТВА.
Увековечьте своё имя строительством этого уникального образовательного проекта. Вы достойны такой ИДЕИ. Россия будет Вам благодарна. Вряд ли кому другому такой проект по плечу.
Я это осознал под впечатлением документального фильма «Гордеев Сергей Эдуардович ЭТО личность» на 24 канале ТВ 26 ноября 2015 года в 10 часов.
Борисов Александр Иванович
01 декабря 2015 г.
Село Бестужево Устьянского района Архангельской области.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
Публикация Борисова А.И на сайте «ПЕДСОВЕТ.орг» нуждается в глубоком анализе и широком обсуждении на сайте «ПЕДСОВЕТ.орг».
Необходимо коллективное заключение педагогического сообщества. Подчёркиваю заключение чиновников из МИНОБРНАУКИ Президенту не нужно. Президент желает слышать слово учителя и пожелания школьников. Без такого заключения глобальная реформа образования не может состояться.
- Эксперт: Надежда Лебедева: - Что в образовании надо что-то менять согласна и рада, что есть такие неравнодушные люди как Борисов А.И.
Материал изложен доступно. Можно обсуждать с коллегами.
- Эксперт: Эльмира Османова: - Очень актуальная тема для России. Согласна с автором об изменении образования в России. России нужен эксперимент идеальной школы.
Желаю автору проекта здоровья и скорее дождаться изменения по его проекту. Я за новый проект!
- Эксперт: Елена Дунай: - Такой проект заслуживает и внимания и поддержки. В самую точку. Вот тогда и люди станут добрее и дети наши достойнее. Грандиозная работа по проекту. Интересно получили одобрение?
- Эксперт: Елена Терентьева: - Очень интересные новаторские идеи.
Эксперт: Наталья Борякина: - поддерживаю
Эксперт: Елена Терентьева: - Статья своевременная и актуальная, отражающая взгляд автора на современное образование.
- Эксперт: Любовь Кузнецова: - Уделить внимание раскрытию темы.
- Эксперт: Оксана Янус: - Политехнические центры - это, конечно, интересно.
- Эксперт: Юлия Петрова: - Довольно интересный проект реформы образования.
- Эксперт: Надежда Лебедева: - Понравилось, что вспомнили о трудовом обучении нашего будущего поколения. А то одно время уроки технологии стали вытеснять из школы, отдавали часы на другие предметы. Не думаю, что многопрофильный педагог донесёт до обучающихся больше знаний. Мы сейчас в постоянно меняющемся мире, внедрении новых технологий едва успеваем разобраться в одном преподаваемом предмете, чтобы качественно обучать наших воспитанников. Изложение материала доступно и понятно. Надо помнить, что всё новое-это часто хорошо забытое старое. Согласна, что надо улучшать профтехобразование, т.к. высококвалифицированные рабочие очень востребованы в нашей стране.
В образовании надо внедрять инновации, но очень аккуратно. У нас часто получается сломаем старое, а новое не можем качественно внедрить.
- Эксперт: Вероника Аверина: - отличная разработка. Поражает воображение.
- Эксперт: Татьяна Гаврилова: - Проектная разработка для обсуждения педагогическим сообществом.
- Эксперт: Наталья Котельникова: - Четко изложенный материал! Спасибо!
- Эксперт: Наталья Ларионова: - Спасибо за глубокую разработку проекта реформы образования.
- Эксперт: Светлана Дягилева: - Отличный по содержанию проект
- Эксперт: Ирина Сидорова: - Успехов!
- Эксперт: Лариса Симченко: - Интересный проект.
- Эксперт: Марина Захарова: - Хорошо задумано.
- Эксперт: Наталья Клементьева: - Спасибо за идеи.
- Эксперт: Ирина Кармилина: - Хорошая идея. Спасибо.
- Эксперт: Галина Морозова: - Где можно познакомиться с материалом подробней?
- Эксперт: Ольга Гарифулина: - Цкль проекта актуальна, ведь образование в селах оставляет желать лучшего.
- Эксперт: Елена Сейитмедова: - Арктика без смнения интересна и ценна для нас и наших детей. Предложение оригинально. Расскажите о проекте поподробнее. Идея очень хорошая. Опишите, в чём Вам могут помочь другие педагоги.
- Эксперт: Гульшат Кульниязова: - Интересно! Есть над чем задуматься.
- Эксперт: Евгения Щепелина: - Идея проведения такой игры интересна. Так хочется, чтобы образование стало стабильным и знания у детей были прочными, а не на уровне представлений. Компетенции - это хорошо, но массовая школа (особенно в глубинке) вряд ли сможет идеи центра реализовывать не исказив и это нужно учитывать.
- Эксперт: Любовь Гамаюнова: - Да, хочется перемен в образовании. Актуально! Но перемен было много, а результат? Восторгает конкретика. Приобщение детей к труду - только "ЗА". Взять советский опыт за основу, сама через это прошла. Спасибо за то, что есть неравнодушные люди к состоянию образования в России.
- Эксперт: Ольга Тихонова: - Материал и сам проект из разряда "Фентези"
- Эксперт: Светлана Макарова: - Спасибо. Спасибо.
- Эксперт: Наталия Кучеренко: - Есть над чем задуматься читателю. Интересная форма изложения материала. Проблемы, поднятые в статье, несомненно, важны.
- Эксперт: Наталья Котельникова: - Необычно, Понравилось. Спасибо!
- Эксперт: Лариса Косарева: - Материал очень актуален и востребован.
- Эксперт: Максим Кирилин: - неплохая трактовка жизненной ситуации. Что будет дальше? Неплохо бы привести варианты предстоящих событий совместно с ребятами их и вырабатывать. Неплохие идеи. Успехов Вам.
- Эксперт: Наталия Кучеренко: - Своевременная, нужная, заставляющая думать статья. Изложение материала, довольно значимого для современного воспитателя. Доступно, грамотно и даже объективно однозначно. Грамотно поднята серьезная проблема воспитания современного подростка.
- Эксперт: Елена Терентьева - Статья актуальная и очень своевременная, я поддерживаю позицию автора статьи.
- Эксперт: Наталья Коршунова: - Здравствуйте! Когда увидела тему Вашей работы, с большим интересом стала его читать! Очень актуальная проблема и обширная. Вы - молодец! Но для этой статьи мала аудитория.
- Эксперт: Елена Коробкова: - Интересно.
- Эксперт: Анастасия Вахрушева: - Хорошая разработка!
- Эксперт: Надежда Лебедева: - Олигархам не до образования - им только бы ещё "карманы набить"
- Эксперт: Наталия Степанова: - Материал современен, актуален, востребован, имеет практическую ценность в определенной местности с определенными условиями.
Материал оригинален, имеет явный авторский характер.
Данную публикацию сложно назвать статьей или программой, скорее здесь представлены ключевые задачи реализации программы.

- Эксперт: Заслуженный учитель РФ Жохов Владимир Иванович -
«Уважаемый Александр Иванович. С интересом ознакомился с Вашими мыслями и предложениями по разработке всеобъемлющего проекта новой российской школы. Глубина и разнообразие исследуемых проблем - поражают.
Александр Иванович, я всего лишь школьный учитель и методист, и не чувствую себя достаточно подготовленным, чтобы обсуждать столь ёмкие и специальные вопросы, возникающие по каждой позиции Вашего проекта.
С глубоким уважением,
Владимир Иванович Жохов»
Это пишет мне - Борисову в Бестужево своё суждение о моём проекте учитель сразу после встречи с Президентом России Путиным Владимиром Владимировичем.


- Автор проекта Борисов А.И.: - России нужен эксперимент идеальной школы. Владимир Владимирович Путин не бойтесь эксперимента. Проявите любовь и заботу о будущем нашей РОДИНЫ – России. Не проведём глобальную реформу образования, мы проиграем в исторической конкуренции.
Все идеи и новации, сформулированные в проекте Политехнического центра в 1976-1982 годах, будут востребованными не только сегодня в 2016 году, но и в ближайшее десятилетие.
Проект «Международной экспериментальной инновационной школы России» есть собирательный образ школы будущего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
Приложение № 12
К обращению в адрес Президента РФ Путина В.В. и правительства РФ
http://r-v-s.su/statia/gender-tolerantn ... oritelnost
ПРОЕКТ 1979-2015 годы

Государственный образовательный эксперимент
должен быть подкреплен художественным шедевром,
что может послужить успеху внедрения
«Нашей новой школы 2025-2030» в широкую практику.

«Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино» Ленин В.И.
Пропагандой идей «Нашей новой школы 2025-2030» - «Международной экспериментальной инновационной школы России» должны заняться кинематограф и телевидение.

«Наша новая школа 2025-2030» её образовательная система должны опережать потребность подготовки кадров с перспективой не мене чем на 50 лет и должны быть способными в автоматическом режиме само-перенастраиваться на любые изменения мировой конъюнктура состояния развития человечества.

Я пытаюсь в Москве вести переговоры на предмет написания сценария многосерийного художественного фильма по проекту «Международной экспериментальной инновационной школы России» с ядром «ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА» (многоотраслевого школьного учебного производства) по моему проекту.
Я веду речь о налаживании контактов с Мосфильмовской интеллигенцией. Подобрать смелого сценариста на Мосфильме.
Я вижу в Ледовских Н.В. главного героя, в главной роли фильма - это автор проекта, то бишь, это я. Только Ледовских https://vk.com/stepnoy1947 сможет сыграть меня, как автора проекта. Ледовских работал рядом со мной много лет. Сейчас он артист на «Мосфильме». Тусуется со сценаристами и режиссёрами.
Это должен быть многосерийный фильм, охватывающий период с 1941 до 2050 годов. Это связь нескольких эпох, нескольких поколений.
Я сейчас описываю для сценария достоверные события своей жизни. Значит, артистов на этой роли должно быть несколько - разного возраста, от школьного, до пенсионного.
Этот фильм должен поразить всю Россию. Если сценарист наполнит таким идеологическим содержанием, как это сделано в фильме «ВЕЛИКАЯ» о Екатерине второй.
Съёмки фильма должны будут происходить в г. Новочеркасске Ростовской области, в Новосибирском отделении Академии наук РФ, в Москве, в г. Гудаута республики Абхазия и в Архангельской области.
Реализация государственного образовательного эксперимента должна быть подкреплена художественным шедевром, что может послужить успеху внедрения эксперимента в широкую практику. Это окажется уникальным средством скрытого пророчества будущего.
«Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино» Ленин В.И. (в части развития системы образования наше общество и сегодня топчется на месте, деградирует, а народ остаётся безграмотным в аспекте, какой завтра должна быть школа).
Теперь надо всё связать. Проект + сценарий + режиссёра + инвестиционный КАПИТАЛ.
Степень вероятности осуществления проекта очень высокая.
Но огорчение от полезности наработанных мною материалов гаснет. А жить осталось несколько месяцев. Ведь мне уже 74. Кому оставить в наследство проект государственной важности??? Все погрязли в бессмысленной и бесполезной суете. Нет сильного перспективного образования и государство слабеет. Больно понимать такое. Даже письма Путину не помогают. Из администрации Путина путь прямой в гнилое министерство образования, а там, в мусорное ведро.

России нужен государственный эксперимент идеальной школы «Нашей новой школы 2025-2030».
Учительское СООБЩЕСТВО, лично Министр образования, лично Президент России ОБЯЗАНЫ проявить любовь и заботу о будущем РОДИНЫ – России.
В России должна быть спроектирована и построена «Государственная международная экспериментальная инновационная школа России» с пятью филиалами, как государственный экспериментальный образовательный полигон для проведения научно-обоснованного общегосударственного научно-исследовательского эксперимента коренной реформы образования в России.
Я призываю вас учительское СООБЩЕСТВО, лично Министра образования, лично Президента России не бойтесь эксперимента.
Россия сегодня обязана показать образец человечеству, каким должно быть образование, какой должна быть идеология воспитания подрастающих поколений, как человечество через систему образования и воспитания должно противостоять проискам, жаждущим реставрации фашизма на планете ЗЕМЛЯ.
Вы, названные выше мною лица, сегодня обязаны взвалить на себя и эту непопулярную ношу ответственности за революционное реформирование системы образования в государстве во имя будущего процветания России.
25 декабря 2015 года Борисов А.И.
Село Бестужево

Борисов А.И. является – автором новейшей идеологии образовательного проекта школы будущего «Международной экспериментальной инновационной школы России»; автором глобальной реформы всей системы образования России в течение 20 лет не позднее 2035 года в соответствии с проектом Борисова А.И. - «Государственная международная экспериментальная инновационная школа России».


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
Персонально: депутату областного собрания от Устьянского района
Чеглакову Александру Николаевичу
Представителю губернатора в Устьянском районе
Соболевой Елизавете Григорьевне

Начальнику Устьянского районного управления образования
Половникову Алексею Анатольевичу
E-mail: ustruo@mail.ru
Главе администрации МО «Бестужевское»
Домашнему Сергею Александровичу

От гр. Борисова Александра Ивановича
Почтовый адрес: 165250 село Бестужево
Устьянского района Архангельской области
Молодёжная 12
Сельский телефон = 8-818-55-73-1-36
Сотовый телефон = 8-931-410-48-96
Электронный адрес: 2014ddunb2005@mail.ru
Сайт в интернете: https://vk.com/id260542177
Всё о проекте «Экспериментальной инновационной школы России» на сайте «ПЕДСОВЕТ.орг» http://pedsovet.org/forum/member194716.html
http://new.pedsovet.org/articles/articl ... tPublished

З А Я В Л Е Н И Е

Уважаемые названные поимённо лица:
Я не могу поверить в тот факт, что среди вас названных лиц найдётся невежда способный отвергнуть мои предложения.
1. Государство на развитие системы образования уже выделило значительные средства, несмотря ни на какие санкции и провалы в росте экономики. Эти средства следует уметь получить под значительные инновационные государственные проекты. Надо уметь эти средства эффективно освоить.
2. Там где осуществляется строительство, создается значительное число рабочих мест. Там где строят, местность оживает, процветает и наступает оздоровление экономики.
3. Строительство экспериментального образца образовательного учреждения «Комбината начального образования» в селе Бестужево, это уникальная возможность вывести село в самодостаточное в процветающее село России.
Включение села в государственный образовательный эксперимент «Экспериментальной инновационной школы России», это заслуженный авторитет в России. Это уникальный шанс возрождения села и возвращение в село большей части жителей, покинувших в разные годы Бестужево. Это уникальная возможность развития деревенского образовательного туризма.
4. Лучших инвестиций Бестужево никогда более, и ни при каких стараниях не сможет изыскать и получить.
5. Никто из названных выше лиц и ни один житель села не посмеет заявить, что в селе Бестужево не нужно модернизировать и реформировать систему образования.
6. Никто из названных выше лиц и ни один житель села не посмеет заявить, что в селе Бестужево нет необходимости создавать рабочие места.
7. Я не верю, что найдутся лица способные усомниться в моём здравом мышлении, найдутся лица способные аргументировано опровергнуть тезисы разработанного мною проекта «Экспериментальной инновационной школы России».
На основании выше изложенного прошу начальника Устьянского районного управления образования Половникова Алексея Анатольевича установить со мной контакт посредством приезда в Бестужево и приступить к реализации проекта.
Борисов Александр Иванович
01 февраля 2016 года.
Село Бестужево Устьянского района Архангельской области.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
ГУБЕРНАТОРУ Архангельской Области
Орлову Игорю Анатольевичу
Архангельскому областному собранию депутатов
Персонально: депутату областного собрания от Устьянского района
Чеглакову Александру Николаевичу
Представителю губернатора в Устьянском районе
Соболевой Елизавете Григорьевне

Начальнику Устьянского районного управления образования
Половникову Алексею Анатольевичу
E-mail: ustruo@mail.ru
Главе администрации МО «Бестужевское»
Домашнему Сергею Александровичу

От гр. Борисова Александра Ивановича
Почтовый адрес: 165250 село Бестужево
Устьянского района Архангельской области
Молодёжная 12
Сельский телефон = 8-818-55-73-1-36
Сотовый телефон = 8-931-410-48-96
Электронный адрес: 2014ddunb2005@mail.ru
Сайт в интернете: https://vk.com/id260542177
Всё о проекте «Экспериментальной инновационной школы России» на сайте «ПЕДСОВЕТ.орг» http://pedsovet.org/forum/member194716.html
http://new.pedsovet.org/articles/articl ... tPublished

З А Я В Л Е Н И Е

Уважаемые названные поимённо лица:
Обращаюсь к Вам, лично как автор проекта коренной революционной реформы российского образования с последней надеждой.
Если судить серьёзно, то через ваш авторитет обращаюсь к ПРЕЗИДЕНТУ России от имени народов населяющих Российскую Федерацию, от имени всего учительского сообщества Российской Федерации.

Прошу в интересах Архангельской области и непосредственно села Бестужево приступить к практической реализации проекта «Экспериментальной инновационной школы России».
Конкретно к строительству в селе Бестужево кластера сельского варианта «Экспериментальной инновационной школы России».
На первом этапе построить и ввести в эксплуатацию «Комбинат начального образования», представляющий собой, объединённый образовательный комплекс начального образования, включающий в свою структуру:
- ясли с детским садом;
- начальную школу;
- факультатив «Юного учителя».
В этих целях необходимо:
1. Немедленно принять на областном и муниципальном уровнях, соответствующий пакет документов позволяющих перейти к практической реализации проекта уже в 2016 году.
2. Областному собранию депутатов и лично губернатору Архангельской Области Орлову Игорю Анатольевичу провести выездные слушания непосредственно в селе Бестужево по вопросу строительства экспериментального в России «Комбината начального образования» сельского образца.
3. Лично губернатору Архангельской Области Орлову Игорю Анатольевичу выйти с инициативой на Президента России Путина Владимира Владимировича о проведении государственного эксперимента внедрения инновационных технологий в сфере начального образования для сельских территорий в Архангельской области.
Лично обратиться в правительство Российской Федерации о включении в государственный план целевого финансирования государственного образовательного эксперимента.
4. Поручить Северному (Арктическому) федеральному университету
имени М.В. Ломоносова в рамках научного направления «Развитие образования и образовательного пространства на Европейском Севере (руководитель — доктор педагогических наук, доцент И. Р. Луговская) подготовить экспертное заключение на факультете «Педагогики начального образования и социальной педагогики» на внедрение инновационного проекта экспериментального «Комбината начального образования» в селе Бестужево.
5. Подобрать в САФУ достойного аспиранта и предложить ему разработать научно-педагогические аспекты «Экспериментальной инновационной школы России», защитить кандидатскую диссертацию и далее докторскую диссертацию.
Я обязуюсь безвозмездно унаследовать все авторские права Северному (Арктическому) федеральному университету имени М.В. Ломоносова, для того чтобы мой авторский проект обрёл государственную значимость, а Архангельская область могла выступить инициатором глобальной реформы образования в России.
6. Разработку рабочего проекта прошу поручить творческой мастерской семьи Шмид-Дживанян Ольги Викторовне жителю села Бестужево. Проект выполнить в деревянном исполнении с учётом передовых русских традиций северного деревянного зодчества.
Площадка для строительства экспериментального образца образовательного учреждения «Комбината начального образования» подобрана.
7. Для выполнения строительно-монтажных работ создать в селе Бестужево Прорабский участок под руководством Джавонян Никиты с созданием и регистрацией специального юридического лица.
Борисов Александр Иванович
01 февраля 2016 года.
Село Бестужево Устьянского района Архангельской области.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
Департамент государственной
политики в сфере общего
образования
Люсиновская ул., д. 51, Москва, 1 17997.
Тел. (499) 237-42-44
Е-таП:
А.И. Борисову
Ул- Заречная д.З кв.2,
с. Бестужеве, Устьянский район,
Архангельская область,
165250
20Ш<ЗипЪ2005@таП.ги
Уважаемый Александр Иванович!
Департамент государственной политики в сфере общего образования
Минобрнауки России рассмотрел Ваше обращение и благодарит за неравнодушное
отношение к насущным проблемам современного образования.
Ваши предложения и пожелания, которые Вы изложили в указанном
обращении, по возможности, будут учтены при подготовке документов и в
практической работе.
Заместитель директора Департамента И.П. Ярцева


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Форум работает под управлением OCS PHPBB3 © PHPBB GROUP