Текущее время: 19 ноя 2017, 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:26
Сообщения: 35
http://pedsovet-portal.ru/news/oficialn ... 1-10-19-39
Официальное публичное заявление.
2 этап. Конкурса развёрнутых концепций. Сбор заявок с 1 по 30 ноября.

Конкурсант – физическое лицо, гр. РФ Борисов Александр Иванович
Заявка на конкурс «Концепций» по созданию «Школы Сколково»
Конкурсной комиссии «Школы будущего» в Сколково. 2 этап.
Оргкомитету concept-school@corp.i-gorod.com.
Международная инновационная «Школа СКОЛКОВО».
Совместный Российско-Абхазский международный
образовательный проект «Школа Сколково».

Председателю Организационного комитета конкурса концепций на создание школы Сколково, президенту Фонда «Сколково» Виктору Вексельберг.
Вице-президент Фонда Олегу Алексееву
Официальное публичное заявление.
От гр. РФ Борисова Александра Ивановича
Моя заявка на конкурс концепций "Школа Сколково"
принята и зарегистрирована под номером КШС-I-012.

Я завершаю редактирование заявки для участия во втором туре (второй этап) конкурса развёрнутых концепций.
Однако, внимательно проанализировав положение, обнаружил, что Алексеев Олег, как организатор конкурса, допустил ряд грубейших ошибок
в разработке положения о конкурсе.
Две из них являются самыми опасными, способными нанести прямой ущерб в достижении поставленной организаторами цели.
1. Ограничение количества листов в заявке на первый этап.
На четырёх-пяти листах невозможно отобразить, даже в общих чертах,
идеи проекта. Нет сомнений, что все представленные на конкурс заявки окажутся наполненными простыми лозунгами, как и само содержание условий конкурса.
Все идеи останутся в мозговых лабиринтах авторов концепций. Ещё хуже обстоит дело с проблемой осознания деталей и содержания наших идей, как авторов.
Я уже выразил своё опасение, что талантливое словоблудство ряда конкурсантов и их титулы способны вырвать призовые места в десятке.
Что опасно, прежде всего, самой идее конкурса. Допускаю, что это сделано умышленно. Обычные аппаратные игры.
Теперь я вынужден выразить новое опасение, что в кулуарах будет иметь место, умышленное проталкивание чьей-то концепции, заведомо известного кандидата на лавры.
2. Цитирую строку из Приложения №1 к Положению о конкурсе
концепций на создание «Школы Сколково». А именно: - «Требования к конкурсной заявке и процедураоценивания на первом этапе отбора». Раздел: – Ответственность заявителей:
«Попытки, участников конкурса «Школа Сколково», повлиять на членов Конкурсной комиссии, или привлекаемых экспертов при сопоставлении и оценке конкурсных заявок, также служат основанием для отклонения таких заявок».
С точки зрения участника конкурса, я праве считать, что этот пункт заложен не с целью, не допущения подкупа членов комиссии и экспертов, а с целью, под предлогом таких обвинений, своевременно убирать инакомыслие с пути, и очищать дорожку, заведомо известному кандидату на лавры.
Я не верю Вам господин Алексеев Олег в искренность организации
конкурса. Посудите сами.
Объявив конкурс, вы плюнули Академии педагогических наук в лицо открыто и цинично. Что же получается. Российская Академия, по-вашему, не способна выдать модель современной школы? И вы, как нищие, с протянутой рукой идёте в народ, к учительству:
- «Помогите, спасите, нет идей, нужны даром ваши идеи»
Как же вам организаторам конкурса не стыдно? Собирать в народе и без поощрения отбирать авторские права?
Ещё, я не верю всей комиссии, что среди 25, отобранных на первом этапе концепций, найдётся хотя бы одна, которая превзойдёт мою модель.
Обдумав сложившуюся ситуацию я принял решение.
Предложить не конкурсной комиссии, а Вам лично Вице-президенту Фонда Сколково Алексееву Олегу.
1. Приостановить работу конкурса. Выбрать, этого самого одного,
из 25 отобранных заявок по первому этапу, чья концепция на первый взгляд явно превосходит мою модель, мои идеи, мои предложения.
2. Передать этому конкурсанту мою, незавершённую пока, развёрнутую
концепцию, на изучение и обдумывание. Его отказ от ринга со мной, и будет означать, бесспорность вопроса. Мне его вариант концепции не нужен. Я это уловлю по ходу дискуссии на форуме. Я сыт по горло заумным словоблудством теоретиков вокруг образования, над образованием и под образованием.
3. В случае его смелости я приглашаю, эту авторитетную личность
на ринг, в виде открытого форума на сайте Фонда Сколково. У меня нет сомнений, я его повергну безоговорочно. Российский педагогический менталитет не способен родить, ничего более радикального, более разумного, более логичного, более реального для воплощения, более полезного для России в образовательной сфере.
Что касается иностранного менталитета? Увы, иностранной педагогике Российские проблемы образования не нужны. Мы с ними расходимся в целях.
4. Цитирую условия конкурса:
- «Итак, будет строиться школа - идеальная (насколько это возможно в принципе)»
- «Целью проекта является разработка и ввод в действие передовой отечественной версии модели школы, которая впоследствии получила бы широкое распространение».
- 24 вопрос: – организация образовательного процесса предполагает учет всех действующих нормативов или можно помечтать?
- можно (и нужно!) мечтать по полной; мы создаём уникальную школу.
Задаю соответствующий вопрос: Вы действительно хотите получить
уникальную школу? Так почему вы боитесь критики? Почему критику в свой адрес – организаторов конкурса, относите к разряду давления на экспертов?
Зачем ограничиваете свободу авторов концепций?
5. Снова возвращаюсь к Положению о конкурсе: - «И ожидается, что уже
в сентябре 2014 года «Школа Сколково» распахнет свои двери».
Оптимизма у организаторов столько, что их головы закружилась далеко не на шутку. Интерпретирую организаторов. На словоблудство отвели 4 месяца, это 30% годового бюджета времени. Но с января словоблудство будет продолжено, ещё как минимум на шесть месяцев.
- Доработка победившей концепции;
- Разработка проекта по реализации концепции;
- Разработка задания на проектирование;
- Архитектурный конкурс;
- Разработка рабочего проекта.
А там изыскательные работы, согласование проекта, утверждение осмечивание. Выбор подрядчиков, субподрядчиков, заявки на спецконструкции ИТД. В сухом остатке, на застройку остаётся год.
И что построим? То о чём мечтает Голдин? Запросто, элементарно.
Превзойдём «Президентскую школу»; или элитную женскую гимназию Министерства обороны? Тоже можно за год.
А вот, Международный Образовательный комплекс модели Борисова, со стержневым ядром - «Политехническим центром». Да ещё выше мирового уровня? Увы, Сколковским организаторам, не по зубам окажется. Придется им несчастным, зарубить проект, с глубоким сожалением.
Так как быть? Чтобы уложиться в сроки, придется предпочесть показуху. Выбрать заумную, сверх педагогическую концепцию и быстрее строить. Главное, чтобы архитектура уникальной получилась. А то, что внутри идейно старая детская камера хранения. Не беда. Вундеркинды в Сколково сами будут расти, только по тому, что они в Сколково оказались. В очередной раз, насмешим мировое педагогическое сообщество, по-русски пустим пыль в глаза всей России. Только по тому, что из-за отсутствия времени на проектирование и постройку масштабного объекта, будет отвергнута уникальная концепция.
6. Чтобы этого сколковского позора не произошло в Российском
образовании, я предлагаю сократить время на конкурсном словоблудстве. Мою модель вам не превзойти, это, более чем серьёзно, я заявляю. По этой причине я решил оказать давление не на конкурсную комиссию, не на экспертов, а всё в соответствии с законом на двух первых ответственных лиц в Сколково: - Председателя Организационного комитета конкурса концепций на создание школы Сколково, президента Фонда «Сколково» Виктора Вексельберга и Вице-президента Фонда Олега Алексеева.
7. Моё официальное заявление носит открытый, публичный характер,
опубликовано на сайте «Школа Сколково» = http://school-skolkovo.ucoz.ru/
На моём персональном сайте в интернете: http://pedsovet-portal.ru/
И для широкой публики на сайте ГАЙДПАРК = http://gidepark.ru/user/main/185080676
8. Мой поступок не нарушает условий конкурса. Я помогаю
организаторам в трудной для них ситуации. Потому как организаторы, публично заявили, что «Требования к новой школе были сформулированы на политическом уровне» Значит, речь идёт об авторитете России и персонально об авторитете президента.
Ещё не было самой идеи «Школы Сколково», 22 января 2011 г., а я уже тогда писал будущему члена конкурсной комиссии Александру Адамскому – ректору Института проблем образовательной политики:
- ( http://www.newslab.ru/forum/theme/87551/page/3 )
«Моё видение, не мне, а России надо позарез. Без таких преобразований, сама идея «Нашей новой школы» потом, когда Медведев будит не Президентом, останется в народе «новой медвежьей школой». Сегодня он Президент, он не имеете права, такую кликуху себе зарабатывать. А вы, Александр Адамский, не имеете права его авторитет топить в народе, и выставлять должность Президента на посмешище, пользуясь его не полным пониманием научных проблем в области образования». Ответа не получил, отказался Адамский от честного поединка.
Теперь это предостережение, уже к Вам - Алексеев Олег относится, прямо и конкретно. Ведь, правда, красиво будет звучать: - «Медвежья школа Сколково» Поверьте, что так и будет. Эту мину, вы теперь закладываете.
9. Поэтому, я жду на моё письмо официальный ответ, ни какого-нибудь
клерка сколковской присоски, а за Вашей личной подписью Олег Алексеев. Конкурсная зараза сегодня от Вас исходит.
10. Если вы честный человек, и моё письмо, будет воспринято должным
образом, и не послужит основанием для репрессий, то я смогу работать продуктивно и в рамках конкурса. Ничего не меняя. Я не сомневаюсь в превосходстве целого букета принципиальных идей заложенных мною в концепцию. Моя концепция опубликована. В ней ничего украсть невозможно. Как невозможно нарушить ни чьих авторских прав других участников конкурса, с вашей подачи, скрывающие свои концепции.
Концепции должны носить открытый публичный характер. На сайте «Школы Сколково», которого вы даже не удосужились вовремя создать. Я создал такой сайт http://school-skolkovo.ucoz.ru/
11. Так, что можно украсть? Почитайте, как убедительно пишет мне
Александр Гольдин: - «Александр Иванович, вынужден Вас огорчить. То, что Вы предлагаете, придумано уже давно и, увы, не Вами. "Авторские права" принадлежат Джону Дьюи, Льву Толстому, Иштвану Илличу, Александру О'Ниллу, Александру Тубельскому, Михаилу Щетинину, Милославу Балабану.
Школы, подобные предлагаемой Вами, успешно работали у Щетинина и Остапенко (Краснодарский край), Тубельского (Москва, проект парк-студий), у автора этих строк (Екатеринбург, проект "школа-парк"). Существует Саммерхилл-скул в Шотландии и международная сеть Садбери Велли, работающие в точности так, как Вы описали. Так что модель не Вами придумана, но Вам спасибо за то, что еще раз привлекли к ней внимание».
В Центре образования № 1811 «Измайлово» при участии Евгения Сабурова рождались новации, которым, вероятно, суждено сделать российскую школу, в полном смысле слова современной. И это факт.
Почитайте ещё, как убедительно пишет Александр Гершаник: - «Очень характерно, что идеальной, оказывается школа, где нет учителей. И как раз, именно это обстоятельство, все обходят молчанием».
Не так, именно эту тему, я закладываю в основу своего проекта ещё с 1979 года.
А в Сколково все мозги Академии педнаук, решили заменить конкурсом? Разве не странно? Теперь ясно, почему Сколково – самый дорогой наукоград в мире. Конкурсов более чем нужно, а экспертов, что бездомных, голодных собак вокруг рынка
12. Получается, что Берия умнее Вас Олег Алексеев оказался. Он без
всяких демагогических конкурсов собрал в шарашкину контору все мозги.
И, родила шарашкина контора и атомную бомбу, и космическую технику и ядерный щит, благодаря которому вы и сегодня можете спокойно протирать штаны в Сколково, на всяких конкурсах.
Не нужен конкурс. Бесплоден он. Идеальную модель школы будущего, обязан был Адамский, ещё тридцать лет назад преподнести на блюдечке с голубой каёмочкой.
Вот и давайте, мы с вами втроём, сядем за круглый стол мозгового штурма. Вы Олег Алексеев эксперт, а мы с Адамским Александром разберёмся, какой школе в Сколково следует родиться. Только на экспертизе, будут сэкономлены четыре месяца, и миллионы.
Даже вы в Сколково не имеете права швыряться миллионами народных денег из кармана налогоплательщиков.
Автор концептуальных решений
для разработки проектного задания
и рабочего проекта «Школы Сколково» ___________ Борисов А.И.
19.10.2011.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Форум работает под управлением OCS PHPBB3 © PHPBB GROUP