Текущее время: 19 янв 2022, 08:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:32
Сообщения: 652
Откуда: Москва
Да уж... Слово за слово...
А как все начиналось ... Для чего, мол, тема интересовались...
Но на всякий случай напомню => viewtopic.php?p=1019#p1019
Интересовало-то, собственно, следующее:
  1. Прогнозирование поведения объекта исследования (определение специфики процессов принятия решений);
  2. Определение специфики восприятия клиента или объекта (выбор оптимального алгоритма и способа предоставления информации);
  3. Оценивание профессиональной пригодности;
  4. Формирование рабочих групп и расстановка кадров в организации.
При этом задача состояла в том, чтобы разобраться с типологиями, которые подходят для таких применений и позволяют решить задачу дистанционно и по косвенным признакам...

Практика показывает, что постановка задачи оказалась неполной - мало диагностировать психотип, надо много больше:
  • определить, возможно ли с носителем психотипа коммуницировать и как;
  • да еще и противоядие придумать, если коммуникации не миновать...

_________________
Разумному - достаточно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:41
Сообщения: 101
Конотопов П.Ю. писал(а):
При этом задача состояла в том, чтобы разобраться с типологиями, которые подходят для таких применений и позволяют решить задачу дистанционно и по косвенным признакам...

Практика показывает, что постановка задачи оказалась неполной - мало диагностировать психотип, надо много больше:


А чем Вам, Павел Юрьевич, мои предложения по протоколам коммуникации
http://pedsovet.org/forum/index.php?act ... y&id=11917
(не помню, посылал ли я их) не нравятся?

_________________
Коммуникация всегда потенциально опасна для Вашего психологического здоровья!
Изредка она может порождать новые идеи.
Человеческое общение - роскошь, коммуникация - суровая необходимость.

Редюхин Владислав Иванович


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:32
Сообщения: 652
Откуда: Москва
Посылали, посылали - читал, принял к сведению...
Двумяжды рукмями "за"...
Но здесь чуток в сторону - есть тексты, нет человека - надо понять чего от него ждать (задачка для Штирлица).
Есть такие ситуации и в опосредованных бизнес-коммуникациях, и в коучинге (наставническом - не том, где кроме самооценки и позитивного мышления ничего не нужно).
До коммуникации и протокола еще ого-го...
Или другая: есть человек и есть задача. Высота полета мысли вторична - режим деятельности специфичен (та самая аналитика к сроку, корректно, объективно) - справится ли?
То есть, то, что я дописал с досады про коммуникацию, и чем спровоцировал Вас на протоколы - это уже вторичные дошлёпки...

_________________
Разумному - достаточно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:41
Сообщения: 101
Конотопов П.Ю. писал(а):
Или другая: есть человек и есть задача. Высота полета мысли вторична - режим деятельности специфичен ..


Мухи отдельно, - котлеты отдельно... В порядке арифметических действий приоритет возведению в степень, потом умножение, потом сложение и вычитание... Это в голове... А потом - прАКТика в руках...

Так принято после эспериментатора Галилея - сначала подумал, потом делать начал... "экс"-"пери"-"мент"... То, что стало потом вокруг бывшей мысли...

Изображение

ЦЕННОСТИ-НОРМЫ - #
ЦЕЛЬ -@@@@@@
ЗАДАЧИ - @@@@@
СРЕДСТВА (способы и инструменты) - @@@@
РЕЗУЛЬТАТЫ процесса - @@@
ПРОДУКТЫ (объекты) - @@
ЧУВСТВА относительно ВЕЩЕЙ (знаки-символы) -@


Но в СЕТИ в сознания-коммуникации (думай) , но в дискурсе АКТИВНОСТИ (делай).

_________________
Коммуникация всегда потенциально опасна для Вашего психологического здоровья!
Изредка она может порождать новые идеи.
Человеческое общение - роскошь, коммуникация - суровая необходимость.

Редюхин Владислав Иванович


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:41
Сообщения: 101
15 февраля 1564 родился Галилео Галилей.

Альберт Эйнштейн:

Наука, связывающая теорию и эксперимент, фактически началась с работ Галилея.

Открытие, сделанное Галилеем, и применение им методов научного рассуждения были одним из самых важных достижений в истории человеческой мысли, и оно отмечает действительное начало физики. Это открытие учит нас тому, что интуитивным выводам, базирующимся на непосредственном наблюдении, не всегда можно доверять, так как они иногда ведут по ложному следу.

Вклад Галилея в науку состоял в разрушении интуитивного воззрения и в замене его новым. В этом — значение открытия Галилея.


А. ЭЙНШТЕЙН, Л. ИНФЕЛЬД. ЭВОЛЮЦИЯ ФИЗИКИ

Галилей все понимал, но чтобы грант получить от местного князя по теме «Неукоснительное движение нашего снаряда на голову соседа» своей идеей «природы» сознательно и намеренно морочил голову – не только своим заказчикам, но до сих пор всему просвещенному человечеству. Не зря, не зря взялась за него бдительная инквизиция. Да скоро, правда ,– лет эдак через 350 - сама поняла, что дельный продукт продвигал старик на рынок – не какой-нибудь «залежалый колониальный товар». Нет – «бестселлер на все времена».

Так вот, инквизиторы, сообразив, особенно после того, как оказалось, что и историю как «естественно-исторический процесс» представить можно (почему они нашего широкобородого классика не канонизировали? – но «еще нынешнее поколение будет жить» при таком святом, прости господи) и при этом кроить ее и перекраивать! – после этого они уже хорошо усвоили, что только в такой «естественнонаучной» картине мира и есть уютное местечко творцу свободно падающих тел. Оправдали старика – и концы в воду! – все документы процесса до сих пор не раскрыты – и думать об этом больше не надо. Прав он был и глаза нам на истину раскрыл. И точка. Дальше – ни, ни.


Ренатус

Изображение

Такие вот "личные" естественно-научные подходы к познанию. Ну, и к источникам типологии разных там "типов":=))) Матрешечно от @ до @@@@@@ и далее к #

_________________
Коммуникация всегда потенциально опасна для Вашего психологического здоровья!
Изредка она может порождать новые идеи.
Человеческое общение - роскошь, коммуникация - суровая необходимость.

Редюхин Владислав Иванович


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:28
Сообщения: 233
Конотопов П.Ю. писал(а):
... Интересовало-то, собственно, следующее:
  1. Прогнозирование поведения объекта исследования (определение специфики процессов принятия решений);
  2. Определение специфики восприятия клиента или объекта (выбор оптимального алгоритма и способа предоставления информации);
  3. Оценивание профессиональной пригодности;
  4. Формирование рабочих групп и расстановка кадров в организации.
При этом задача состояла в том, чтобы разобраться с типологиями, которые подходят для таких применений и позволяют решить задачу дистанционно и по косвенным признакам...

Практика показывает, что постановка задачи оказалась неполной - мало диагностировать психотип, надо много больше:
  • определить, возможно ли с носителем психотипа коммуницировать и как;
  • да еще и противоядие придумать, если коммуникации не миновать...

Психотипы:
1. По автономности суждений: автономные, гомеостатичные, подчинённые.
2. По динамике развития: развивающиеся, достигшие пика, деградирующие.
Коммуникации - по реализуемым стратегиям поведения.
Противоядие - синхронизация стратегий поведения.

Кстати, раскопки по ЧВК привели к предположению, что психотипы личностей реализуются внутри психотипов сообществ. Вроде бы элементарное предположение, но требуется выяснить - что есть психотип сообщества и как он соотносится (взаимодействует) с личностными психотипами.
Практическое применение - определение психотипа аналитика будет более полным при определении места этого аналитика в его сообществе и динамики развития его внутри сообщества. Соответственно станет возможным определить и наиболее оптимальные способы и режимы коммуникации и пр.

_________________
Смотри в себя и будет с тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:28
Сообщения: 233
Мухамеджанов О.А. писал(а):
...Практическое применение - определение психотипа аналитика будет более полным при определении места этого аналитика в его сообществе и динамики развития его внутри сообщества. Соответственно станет возможным определить и наиболее оптимальные способы и режимы коммуникации и пр.

Также в качестве практического применения - вот здесь:
viewtopic.php?f=10&t=259&p=2065#p2065

_________________
Смотри в себя и будет с тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 01:33
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Мухамеджанов О.А. писал(а):
Психотипы:
1. По автономности суждений: автономные, гомеостатичные, подчинённые.
2. По динамике развития: развивающиеся, достигшие пика, деградирующие.
Коммуникации - по реализуемым стратегиям поведения.
Противоядие - синхронизация стратегий поведения.

А еще какие-то основания для классификаций могут существовать?
Например, общая классификация систем различает:
системы гомогенные и гетерогенные;
системы, разложимые и неразложимые на элементы;
системы, сложные с гносеологической точки зрения;
системы, сложные с онтологической точки зрения;
системы эргатические и техногенные;
системы с непрерывными и дискретными состояниями (с конечным и бесконечным количеством состояний);
системы детерминированные и недетерминированные;
системы социальные, биологические, физические, химические и т.п.
Причем, от типа системы зависит то, является ли допустимым тот или иной метод ее моделирования и какое подмножество управляющих воздействий пригодно для исследования поведения системы с целью построения ее модели.
А что зависит от психо-типа?

_________________
Жизнь - это эволюция мыслящей материи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Форум работает под управлением OCS PHPBB3 © PHPBB GROUP