Текущее время: 03 дек 2022, 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:41
Сообщения: 112
Откуда: г.Улан-Удэ, Бурятия
Елагин М.Р. писал(а):
Т.е. Вы предлагаете (судя по тексту и приведенной таблице) не учиться управлению, а учить путунхуа? -)


нельзя терять первоначальную мысль - кого учить?
Учить - знания, умения, навыки. В зависимости от "кого" - знания об управлении как функции неизвестной, либо наработка умений, навыков, где к знаниям прибавляются технологии (инструменты) исполнения... Сегодня резко изменяют свое содержание инструменты (языки формализации), появляются новые. Именно, они подлежат изучению и применению... В свое время сильно увлеклись ОДИ, ограниченность возможностей которых привела к ограниченности мышления: роли распределены, условия и диапазон - определены, не надо дальше, не надо глубже... тупик обеспечен, в чем сегодня и прибываем... например, объект и субъект это ограничители...

_________________
смена парадигмы мышления ведет к смене парадигмы деятельности и наоборот...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:48
Сообщения: 172
tatefi писал(а):
Елагин М.Р. писал(а):
Т.е. Вы предлагаете (судя по тексту и приведенной таблице) не учиться управлению, а учить путунхуа? -)
нельзя терять первоначальную мысль - кого учить?
Учить - знания, умения, навыки. В зависимости от "кого" - знания об управлении как функции неизвестной, либо наработка умений, навыков, где к знаниям прибавляются технологии (инструменты) исполнения... Сегодня резко изменяют свое содержание инструменты (языки формализации), появляются новые. Именно, они подлежат изучению и применению... В свое время сильно увлеклись ОДИ, ограниченность возможностей которых привела к ограниченности мышления: роли распределены, условия и диапазон - определены, не надо дальше, не надо глубже... тупик обеспечен, в чем сегодня и прибываем... например, объект и субъект это ограничители...
Да, но такую ситуацию мы наблюдаем последние несколько тысяч лет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:41
Сообщения: 112
Откуда: г.Улан-Удэ, Бурятия
Елагин М.Р. писал(а):
Да, но такую ситуацию мы наблюдаем последние несколько тысяч лет.
О какой конкретно ситуации речь?

_________________
смена парадигмы мышления ведет к смене парадигмы деятельности и наоборот...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:41
Сообщения: 112
Откуда: г.Улан-Удэ, Бурятия
видеоинтервью Генерального директора Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования Степана Степановича Сулакшина

http://video.yandex.ru/users/bibliotekaledika/view/33/

http://rutube.ru/tracks/3186983.html?v= ... 7bc974242c

_________________
смена парадигмы мышления ведет к смене парадигмы деятельности и наоборот...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:48
Сообщения: 172
tatefi писал(а):
Елагин М.Р. писал(а):
Да, но такую ситуацию мы наблюдаем последние несколько тысяч лет.
О какой конкретно ситуации речь?


"В зависимости от "кого" - знания об управлении как функции неизвестной, либо наработка умений, навыков, где к знаниям прибавляются технологии (инструменты) исполнения... Сегодня резко изменяют свое содержание инструменты (языки формализации), появляются новые."

Слова, слова, и все вокруг враги... Что нового появилось со времен Каталины?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:41
Сообщения: 112
Откуда: г.Улан-Удэ, Бурятия
Елагин М.Р. писал(а):
Что нового появилось со времен Каталины?


что нового несете Вы?
что изменили, другое внедрили?
что для Вас - новое, другое, иное?
или все есть со времен Каталины?

интерпретация по-другому, иному, на другом, ином - это новое?

_________________
смена парадигмы мышления ведет к смене парадигмы деятельности и наоборот...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Форум работает под управлением OCS PHPBB3 © PHPBB GROUP