Образовательные услуги | Журнал "ТИАРА" | Дискуссионный клуб | Контакты





Rambler's Top100 Rambler's Top100
Вы находитесь здесь: Главная >> Журнал "ТИАРА" >> ТИАРА'2003 >> Аналитицка сказочка по понятиям


Аналитицка сказочка по понятиям Печать E-mail
ТИАРА'2003
Автор: К. Простков   
27.02.2008 03:00

К. Простков

Аналитицка сказочка по понятиям

(записано со слов очевидца)

 
Жили-были "на лицо ужасные "... Была у них довольно простая жизнь - по понятиям. Тётенька дитятку родит - оч хорошо, почет ей и уважение. Дяденька тётеньку обаять хочет - оч хорошо, почет ей и уважение. И так дяденьки оных тётеньков доуважались, что стали оные последние дяденьками помыкать. Сами-то дяденьки по лености своей по перву-началу это мироустройство считали не шибко тягостным, даже разумным в чем-то.

Да вот беда, немного погодя, у тётеньков чувство меры заглохло под корень. Стали тётеньки не просто дяденьков по сезонам, да месяцам менять (это и дяденькам, вроде, по душе было), а уж до полного гадства дошли: сами в шкурах, да побрякушках - в каждом ушке по ракушке заморской, а дядечки без порток, буквально, с голой... пяткой на мамонта. Да... но плодились-то они регулярно, скоро уж от мыса Потамии до британских морей людишки голопузые бегать почали. Надо сказать, что климат по мере продвижения на север портился, и жратвы становилось все меньше...

Так вот, когда мужиков после очередной охоты осталось очень мало... Вот тогда, общим, сказал самый здоровый дядечка: "А ну-ка, тётечки, какая кушать хочет - полезай в под шкуру, а прочие - ни-ни (солидному мужчине отдых нужон между сеансами)". Ну, короче, в связи с недородом провиянту, да нехваткой мужиков образовался первый образцовый гарем.

Стали подрастать отпрыски, а папаша, знай, токмо за мамонтами их посылает, а до тёток не пущает (мал еще - говорит - не выросло, мол, чего-то). Вот тогда-то самый шустрый попытался папашку кремневым перышком под ребро пырнуть, а батяня, хоть и знахом не знахивал, и слыхом не слыхивал про таку пакость, но под подушкой завсегда дубину держал взведенную... Короче, отделал самого шустрого, а заодно и тех братьёв, кои на стреме стояли, а равно и того самого умного заморыша, кой и вовсе на теток не глядел (чего это с ним было - уж не знаю).

Ему-то, умнику, всего обидней было... Ушел он в лес дикий - сорок дней плюс-минус три дня скрипел мозгами и, изрядно истощавши, решил вернуться к папаше в стадо. Однако вертаться просто так было не хорошо, вот и решил он батьке подсуропить... Еще три дня посидел и придумал знатную байку про то, как явился ему с неба здоровущий дядька (до боли похожий на папеньку, но кондициями в разы крупнее) и сказал, что так, как раньше жили - это самое, что ни на есть, хорошо, а вот так, как давеча - это ой, как плохо. Мужик этот, мол, сказал, что ежели как-чего неправильно, так всем худо будет, особливо тем, кто папашке не поклонится, не повинится. А еще, мол, мужичище сказал, что батька, мол, как сын ему родный, а еще сказал, что маза там у него какая-то по линии знакомства (так и сказал "помазанник, мол").

Пришел, стало быть, умняга в становище, и давай лапшу эту на уши родне всей вешать. На третий день на папашу народ уж и вовсе с почтением озираться стал. Короче, как папаша про это дело разузнал, так идея эта ему зело по нраву пришлась. Враз для агитационных целей чум отобрал и умнягу убогого туда посадил. "Думай, сукин сын," - говорит - "а то, старею я... Глядишь, выборы затеют, блин, ну и это..., и того... Слышь-ка, сынуля, ты это, как его, - чего наагитируешь, то и твое, отбирать не стану!" С тем и отпустил.

Ну, сынок (даром, что времени, да харчей - завались) составил проект, провел спиримент на людях - глянь: получилось. И вот, с тех пор всякие страшилки, которыми папашке дряхлеющему накладки на места, где бицепсам быть полагается, надувают, да дырки в кармане умнилы убогого затыкают, а прочие карманы под ноль чистят, религией зовут. Тётенек в таких страшилках, чисто, морят (они, типа, шибко соблазнительные - раздор от них один), дядькам много тётеньков желать не разрешают (где, мол, тётеньки - там и траты, а где траты - там и рост потребностей в материальном благосостоянии) и так далее.

Ну, а что, говорят, это дело моралью, да этикой какой-то обросло, так это вполне понятно - чем дерево толщее, да тенистей, тем на ём мху да лишаю больше.

А уж когда в верхах про дядьку страшнейшего напрочь забывают, а, взамен его кары, кару от всеобщего презрения сограждан и отлучение о благ общественных провозглашают, тогда, стало быть, у папашки верховнего мышца отрастать стала и религию он, коли хочет - терпит, а не хочет - мочит. Но умнилы-темнилы вокруг папаши все одно крутятся, да на карман его развести норовят за подсказочки свои гнуснейшие.

Вот так, типа, естественное право на государственное поменялось, понятия на законы, а религия на идеологию переделались.