Образовательные услуги | Журнал "ТИАРА" | Дискуссионный клуб | Контакты





Rambler's Top100 Rambler's Top100
Вы находитесь здесь: Главная >> Услуги >> Образовательные >> Корпоративные образовательно-консалтинговые проекты


Корпоративные образовательно-консалтинговые проекты Печать E-mail
Образовательные услуги
Автор: Администратор   
03.09.2008 08:52

Корпоративные образовательно-консалтинговые проекты в исполнении Коллегии обладают рядом отличий от корпоративных образовательных программ в исполнении представленных на рынке образовательных и консалтинговых организаций. Общая установка корпоративного образовательно-консалтингового проекта (ОКП) может быть описана следующим образом: формирование из человеческих ресурсов организации-заказчика компетентного кадрового ядра для достижения поставленных руководством целей.

Согласно модели-методике Коллегии, ОКП как форма обучения преследует три  группы целей:

  • учебные;
  • социально-психологические;
  • организационно-проектные.

Организационно-проектные цели вытекают из специфики проблемного поля заказчика и являются определяющими при формулировании учебных целей и задач ОКП. По существу, организационно-проектные цели задают информационное наполнение курса подготовки.

Социально-психологические цели являются относительно устойчивыми, и сводятся в основном к установлению социально-психологических и деятельностных характеристик членов группы, а также к формированию максимально результативной команды с распределением ролей, близким к "естественному".

Согласно разработанным методикам, корпоративные образовательно-консалтинговые проекты Коллегии осуществляются по трех- или четырех- этапной схеме (в зависимости от потребностей заказчика):

  • подготовительный этап /этап целеполагания/;
  • этап образовательных мероприятий;
  • этап групповой проектной работы в интересах организации;
  • этап консалтингового сопровождения деятельности /по необходимости/.

Содержание этапов варьируется в зависимости от ситуации и характера решаемых задач, однако в целом воспроизводится алгоритм, рассматриваемый в публикации "Обобщенный сценарий образовательно-консалтингового проекта".